Сопровождение

Политика сопровождения MEScontrol основывается на передаче компетенций , как можно ближе к производству. Пользование системой должно быть удобным расширение – предсказуемым.

Обучение пользователей

При внедрении системы ,персонал, эксплуатирующий MEScontrol проходит двухступенчатое обучение:

  • при передаче АРМ, персонал проходит обучение с проверкой знаний.
  • по итогам первого этапа эксплуатации (обычно через 2 недели) повторная аттестация персонала с анализом приобретенных навыков.

Обучение инструктора из персонала заказчика

Из числа сотрудников заказчика выделяется персонал (обычно 2 человека) которые проводят обучение операторов в случае ротации (найм/увольнение/перевод) без привлечения сторонних ресурсов.

Гарантийный срок

В течение года после ввода системы MEScontrol в эксплуатацию, заказчик получает бесплатную техническую поддержку и обновление.

Льготное лицензирование расширения системы

Предприятия, использующие MEScontrol, приобретают модули расширения по сниженной цене при развитии системы.

Форум поддержки

Ответы на любые вопросы о развитии производственных систем можно получить на форуме

Техническая поддержка

Для устойчивой работы MEScontrol предусмотрены развитые средства контроля целостности данных и самодиагностики.

Все сообщения об инцидентах поступают уполномоченному сотруднику ИТ-службы предприятия и разделяются на потоки.

  • инфраструктурные проблемы;
  • технические неполадки;
  • критические замечания разработчику;
  • некритические замечания разработчику;
  • пожелания о развитии функционала.

Вопросы относящиеся к компетенции разработчика передаются в службу поддержки и автоматически учитываются.

Служба поддержки MEScontrol обрабатывает запросы пользователей по электронной почте и специальной телефонной линии.

 
УралWeb